Утята

Utyata

 

Группа «Утята»

Добро пожаловать в группу «Утята»

Воспитатели группы:

Добышева Татьяна Ивановна-средне-специальное педагогическое образование, педагог -эксперт, стаж педагогической деятельности 30 лет.

Исанова Алтынай Темербековна-средне-специальное педагогическое образование, педагог-модератор стаж педагогической деятельности 4 года.

Помощник воспитателя:Кишкембаева Ажаркуль Какимовна

Очень дружные ребята
В детском садике живут.
Мы пушистые утята-
Нашу группу так зовут.
Все мы классные ребята, Потому, что мы утята,
Шустрые, активные,
Ласковые, милые.

Наша главная цель :

Принимаем с любовью-Выпускаем с гордостью!

Вот мы какие

Старшую группу от 4 лет «Утята» посещают21 ребёнок, из них 8 девочек и 13 мальчиков

Предметно – развивающая среда группы

В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослым и сверстниками в наиболее    
значимых для его развития, сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются, при условии
создания в группе предметно-развивающей среды. Малыш находится здесь весь день, и окружающая обстановка радует его, способствует пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Правильное оформлениегруппы в детском саду, играет большую роль в воспитании детей

Уголок природы.

В группе создан уголок природы, согласно требованиям программы старшей группы.

в котором размещены комнатные растения и оборудования по уходу за ними, календарь наблюдения.

1


Книжныйуголок

1. художественная литература

2.портреты писателей

3.открытки, буклеты.

Уголок театральной деятельности

Дети знакомятся с любимыми произведениями, со сказками народов мира, инсценируют, драматизируют, развивают свои творческие способности.

 

2

Уголок родного края.

Дети знакомятся с традициями и обычаями народов Казахстана.

 

33 1

Уголок ПДД.

Вопрос безопасного поведения ребенка на улице очень актуален. Содержание уголка соответствует возрастным особенностям старшей группы

 

4

4 1

Для развития интеллектуальных способностей детей в группе уделяется большое внимание. Применяются игровые технологии блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Макото Шичида, З. Михайловой.

 

55 15 2

Здоровье

Занимаясь физической культурой у детей развиваются: ловкость, укрепляется здоровье, мелкая моторика, пространственное мышление, внимание, кровообращение, быстрота реакций.

 

6

Познание

Познавательная деятельность развивает и расширяет кругозор детей.

Дети в игровой форме выполняют задания. Игровая форма помогает детям в определении прошлого настоящего и будущего.

 

77 1

Коммуникация

Развитие речи детей способствует развитию словарного запаса, развитию связной речи, дети рассказывают сказки, передают содержание картинок, отвечают на вопросы.

 

8

Творчество

Занятие рисованием развивает у детей фантазия. моторику, память, внимание Дети учатся различать цвета, оттенки, развивается

 

9

Социум

В игре дети примеряют на себя различные социальные роли, которые дают им чувствовать себя полноправными членами общества.


1010 1